Аква Марис в мире
Бренд, пользующийся доверием
Аква Марис, будучи разработанным на основе значительного фармакологического опыта, является брендом, которому могут доверять педиатры, терапевты, фармацевты и оториноларингологи. Медицинские представители компании являются профессионалами в области медицины и фармацевтики, а доктора – лидеры мнений помогают нам в изучении терапевтических свойств препаратов линейки Аква Марис.
Международное присутствие
Бренд Аква Марис впервые появился в Хорватии в 1999 году. В течение двух последующих лет бренд вышел на рынок еще 6 стран, включая высококонкурентный и требовательный рынок России. За годы быстрого роста как продаж, так и ассортимента бренд Аква Марис вырос с одного продукта, который по-прежнему является самым продаваемым (Аква Марис Классический), до широкой линейки, предлагающей натуральные препараты для лечения ЛОР-заболеваний. На данный момент бренд Аква Марис представлен более чем на 30 рынках трех континентов.
За более чем 20-летний опыт работы с морской водой мы достигли результата, которым можем гордиться: к июлю 2021 года нашим клиентам по всему миру было продано более 220 миллионов единиц Аква Марис. Кроме того, благодаря непрерывному совершенствованию нашей продукции и приверженности качеству, сотрудничеству с медицинскими экспертами и образовательной работе с потребителями компания JGL стала ведущим в мире производителем продукции на основе морской воды для ухода за носом.
Природная сила воды Адриатического моря. Для каждого. На каждый день
Аква Марис предназначен для ежедневного применения, в любом месте и в любое время. Ассортимент нашей продукции предназначен для детей старшего возраста и взрослых, а также для ухода за грудными детьми. Наша продукция, основанная на очищающей и наполняющей энергией морской воде, каждый день дарит ощущение свежести и является неотъемлемой частью современного здорового образа жизни.
Аква Марис. Свобода дыхания.
References
- Chkhartishvili et al. Nasal Disease Management by Using Aqua Maris Solution. Annals of biomedical research and education 2004. Volume 4, Issue 4